Оказание городской телефонной диспетчерской службы, в том числе посредством видеотерминала

Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы заключен Государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «Система Забота» на оказание городской телефонной диспетчерской службы, в том числе посредством видеотерминала.



Диспетчерская служба функционирует в круглосуточном ежедневном режиме.

Справочно-коммуникационные услуги предоставляются москвичам — инвалидам по слуху и слепоглухим бесплатно.

При первичном обращении инвалида по слуху в диспетчерскую службу оператором-переводчиком запрашиваются персональные данные и следующие документы:

 паспорт с отметкой, подтверждающей факт регистрации инвалида по месту жительства в городе Москве;
 справка медико-социальной экспертизы об инвалидности;
 другие сведения, необходимые для исполнения обращения от потребителя.

Диспетчерская служба обеспечивает предоставление следующих услуг инвалиду по слуху:

 передача информации:
 от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений жилищно — коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта);
 от инвалида по слуху физическим лицам (родственникам, знакомым и др.);
 от физического лица инвалиду по слуху.
 содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок);
 предоставление информации:
 об имеющихся в регионе организациях (наименование, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др.);
 о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;
 по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).
 содействие при вызове:
 служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;
 врача на дом, специалистов ЖКХ и др.
 запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Связаться с городской телефонной диспетчерской службой для инвалидов по слуху можно любым удобным способом ежедневно и круглосуточно:

 позвонив по телефону: 8(800)707-11-62 (для слышащих)
 отправив смс-сообщение на номер: 8 (903)177-18-29
 отправив сообщение по факсу: 8(495)120-11-62
 отправив сообщение по электронной почте на адрес: msk@zabota365.ru
 осуществив видео звонок через программу Skype или ooVoo абоненту: zabota99
 написав через Telegram: zabota99

Жестовым языком абонент сможет сообщить свою просьбу оператору.

Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщении слышащему человеку и обратно.